Как заказать продукцию в нашей компании
Мы предлагаем простую и понятную схему заказа, которая включает в себя несколько этапов. Ниже вы найдете подробное описание каждого из них.
Этапы заказа
Оставить заявку на продукцию или получить консультацию вы можете несколькими способами:
- Позвонить по телефону:
- 8 499 647-47-07 (для Москвы и Московской области)
- 8 800 777-47-07 (бесплатный звонок для регионов)
- Написать нам в
WhatsApp
или
Telegram
WhatsApp
Telegram
- Уточните, работаем ли мы с интересующим вас брендом.
- Узнайте, есть ли нужная позиция в наличии или она заказная.
- Запросите информацию о необходимых данных для получения коммерческого предложения.
-
Обратиться через чат в правом нижнем углу сайта:
- Задайте вопросы о наличии продукции и условиях заказа.
-
Отправить заявку на адрес электронной почты
- Отправьте нам письмо на почту info@siderus.ru
-
Заказать звонок
- Если вы хотите, чтобы мы сами перезвонили вам, воспользуйтесь формой обратного звонка, расположенного в правом верхнем углу сайта. Просто заполните поля с вашим именем и номером телефона, и наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время.
-
Заполнить форму обратной связи
- На нашем сайте есть специальная форма заявки, которую вы можете заполнить. После отправки формы наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения всех деталей.
-
Оформление заявки
Для того чтобы ваша заявка была принята в работу, она должна содержать следующие данные:
- Контактные данные
- Реквизиты (карточка предприятия)
- Название бренда
- Артикул
- Количество
- Фотография шильда оборудования, требующего замены
- Фотография шильда оборудования, на котором планируется замена
- Сфера деятельности и конкретный функционал
После получения заявки, она будет зарегистрирована в нашей CRM-системе, и вы получите уведомление от менеджера о том, что ваш запрос принят в работу.
-
Расчет запроса
На этом этапе мы рассчитываем вес и логистику, определяем сроки поставки и формируем калькуляцию. Как официальный поставщик, мы учитываем все таможенные пошлины, сертификаты и декларации соответствия, если это необходимо.
-
Коммерческое предложение (КП)
Мы проверяем готовое коммерческое предложение, согласовываем условия оплаты и, при наличии технической документации, направляем пакет документов клиенту на рассмотрение.
-
Счет
После подтверждения клиентом намерения приобрести товар, менеджер выставляет счет, договор и спецификацию.
-
Подписание договора
Клиент подписывает договор по нашей форме. Договор можно подписать через ЭДО или отправить скан документов, а оригиналы обменять позже.
-
Оплата
Клиент уточняет актуальность цен и производит оплату по счету в соответствии с условиями, прописанными в договоре или спецификации.
-
Размещение заказа
После получения оплаты и подписанного договора мы размещаем заказ на производстве.
-
Отгрузка товара
Производитель отгружает товар на наш склад. Мы проверяем его по ряду параметров и подготавливаем к отгрузке.
Таможенное оформление
Все товары проходят таможенное оформление с уплатой необходимых пошлин и налогов. В случае, если товары не подлежат обязательному декларированию, мы предоставим соответствующее письмо.
Приемка товара
Перед отправкой товары осматриваются на предмет повреждений, производится фото и видеофиксация.
Отгрузка
Отгрузка с нашего склада осуществляется только в будние дни. Возможные варианты отгрузки:
- Самовывоз: Представитель клиента должен иметь оригинал доверенности. Перед отгрузкой необходимо согласовать время с менеджером.
- Бесплатная доставка до терминала ТК "Деловые Линии".
- Отгрузка транспортной компании, выбранной клиентом: : Необходимо согласовать отгрузку с менеджером и предоставить оригинал доверенности.
Мы стремимся сделать процесс заказа максимально удобным и прозрачным для вас. Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам!